Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11 ⇐ ПАЗ
-
Автор темы[email protected]
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.08.2020
- Вод.стаж с: 1991
- Мои автобусы: ПАЗ 320302-11
Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Всем добрый день!
В 2016 году купил ПАЗ с мотором Исузу. Мотор хороший. Но со временем стал потихоньку терять мощность. И сегодня едет уже наравне со старыми пазиками с газоновскими моторами. Чек загорелся еще на пробеге 10 тыс км. Но ни у одних официалов не нашлось сканера на него (Краснодар,Ставрополь). Краснодарские официалы темп-авто чинили, брали деньги. Но как только выезжал за их ворота, чек сразу загорался снова. Стоять неделями на сервисах было не интересно, автобус должен работать, поэтому накатал 210 тыс км с горящим чеком.
По состоянию на сегодня автобус во время движения многократно дергается. Загнал на сервис. Неделю ждать очередь к диагносту, у которого точно нет нужного сканера.
К официалам Исузу в Ставрополе пробовал обращаться, они вообще не слышали про мотор 4HV1. То что Исузу может работать на метане было для них открытием. В сервис не приняли. Видимо, менять масло на гарантийных машинах доходнее, чем выполнять реальную работу по ремонту.
Вопрос: Может ли постепенная потеря мощности связана с катализатором? Приходилось ли кому-нибудь удалять катализатор на этих автобусах?
Какие еще причины постепенной потери мощности?
В 2016 году купил ПАЗ с мотором Исузу. Мотор хороший. Но со временем стал потихоньку терять мощность. И сегодня едет уже наравне со старыми пазиками с газоновскими моторами. Чек загорелся еще на пробеге 10 тыс км. Но ни у одних официалов не нашлось сканера на него (Краснодар,Ставрополь). Краснодарские официалы темп-авто чинили, брали деньги. Но как только выезжал за их ворота, чек сразу загорался снова. Стоять неделями на сервисах было не интересно, автобус должен работать, поэтому накатал 210 тыс км с горящим чеком.
По состоянию на сегодня автобус во время движения многократно дергается. Загнал на сервис. Неделю ждать очередь к диагносту, у которого точно нет нужного сканера.
К официалам Исузу в Ставрополе пробовал обращаться, они вообще не слышали про мотор 4HV1. То что Исузу может работать на метане было для них открытием. В сервис не приняли. Видимо, менять масло на гарантийных машинах доходнее, чем выполнять реальную работу по ремонту.
Вопрос: Может ли постепенная потеря мощности связана с катализатором? Приходилось ли кому-нибудь удалять катализатор на этих автобусах?
Какие еще причины постепенной потери мощности?
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Ещё причины могут быть в низкой компрессии, но скорее всего к вашей проблеме это не имеет отношения, и у вас проблема именно с сажевым фильтром.
Конечно с катализатором может быть связана потеря мощности. Не знаю как на вашем 4HV1 есть ли кнопка включения принудительного прожига сажевого фильтра или нет. Если есть то надо периодически включать прожиг. Скорее всего принудительного прожига у вас нет. Я работал на ГАЗоне NEXT с движком ЯМЗ-534 так там тоже не было принудительного прожига - так вот там в инструкции написано что прожиг включается автоматически при движении по трассе и при достижении определённой температуры в сажевом фильтре блок управления делает так называемый послевпрыск т.е. впрыск топлива во время открытия выпускных клапанов - это топливо по сути летит в трубу (выхлопную) а вернее в сажеый фильтр и там сгорает и тем самым происходит прожиг сажи в сажевом фильтре. Расход топлива при этом увеличивается.
Насчёт прожига (регенерации) сажевого фильтра почитайте > здесь
По нормальному нужно удалять сажевый фильтр и ЕГР и обязательно перепрошивать ЭБУ (мозги) чтобы ЭБУ не видел датчики ЕГР и датчики сажевого фильтра.
В Москве много кто этим занимается, но вам видимо далеко туда ехать - спросите о таких спецах у вас по по ссылке в конце сообщения.
В общем попробуйте по своей проблеме и насчёт диагностов в вашей местности спросить > здесь
Катализаторы стоят на бензиновых двигателях а на дизельных сажевые фильтры и это абсолютно разные устройства. Называть сажевый фильтр катализатором примерно однозначно тому если называть ТНВД карбюратором, но это так лирика ...[email protected]: ↑22 авг 2020, 07:10 Вопрос: Может ли постепенная потеря мощности связана с катализатором?
Приходилось ли кому-нибудь удалять катализатор на этих автобусах?
Какие еще причины постепенной потери мощности?
Ещё причины могут быть в низкой компрессии, но скорее всего к вашей проблеме это не имеет отношения, и у вас проблема именно с сажевым фильтром.
Конечно с катализатором может быть связана потеря мощности. Не знаю как на вашем 4HV1 есть ли кнопка включения принудительного прожига сажевого фильтра или нет. Если есть то надо периодически включать прожиг. Скорее всего принудительного прожига у вас нет. Я работал на ГАЗоне NEXT с движком ЯМЗ-534 так там тоже не было принудительного прожига - так вот там в инструкции написано что прожиг включается автоматически при движении по трассе и при достижении определённой температуры в сажевом фильтре блок управления делает так называемый послевпрыск т.е. впрыск топлива во время открытия выпускных клапанов - это топливо по сути летит в трубу (выхлопную) а вернее в сажеый фильтр и там сгорает и тем самым происходит прожиг сажи в сажевом фильтре. Расход топлива при этом увеличивается.
Насчёт прожига (регенерации) сажевого фильтра почитайте > здесь
Конечно с таким пробегом, да к тому же если только по городу, то сажевик напрочь упоротый, может и прожиг не поможет, но попробовать прожечь надо, поскольку признаки налицо.
По нормальному нужно удалять сажевый фильтр и ЕГР и обязательно перепрошивать ЭБУ (мозги) чтобы ЭБУ не видел датчики ЕГР и датчики сажевого фильтра.
В Москве много кто этим занимается, но вам видимо далеко туда ехать - спросите о таких спецах у вас по по ссылке в конце сообщения.
А как насчёт сканера в Ростове на Дону, не узнавали ? Да ещё к сканеру нужен и толковый диагност, а то в большинстве случаев сканер имеется а диагност никчемный - смотрит на показания сканера с умным видом и ничего не понимает, типа как про собаку - глаза такие умные а сказать ничего не может )))[email protected]: ↑22 авг 2020, 07:10 ни у одних официалов не нашлось сканера на него (Краснодар,Ставрополь).
В общем попробуйте по своей проблеме и насчёт диагностов в вашей местности спросить > здесь
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.08.2020
- Вод.стаж с: 1990
- Мои автобусы: ПАЗ 320302-11
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Спасибо огромное за советы. Хочу уточнить, у меня не дизель, а метан. У меня тоже сажевый фильтр?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Прошел по ссылке. Там тоже все про дизель. Мне точно туда?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Прошел по ссылке. Там тоже все про дизель. Мне точно туда?
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Прошу пардона, я что то упустил что ваш двигатель на метане.
Тогда у вас действительно катализатор а не сажевый фильтр.
Ниже файл посмотрите, может там чего полезного найдёте.
И спросите на dieselirk.ru может там кто в курсе.
Тогда у вас действительно катализатор а не сажевый фильтр.
Ниже файл посмотрите, может там чего полезного найдёте.
И спросите на dieselirk.ru может там кто в курсе.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.08.2020
- Вод.стаж с: 1990
- Мои автобусы: ПАЗ 320302-11
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Новая неисправность: при разгоне от 2000 об. начинает часто дергаться, как будто кто-то придерживает его полсекунды. Может у кого было подобное на таком автобусе. Подскажите, что ремонтировать.
Один из местных диагностов предположил катушку, заставил меня купить оригинальную катушку за 14 тыс. руб. Но он не угадал. Дергается так же.
Если кто-то может подсказать, к кому ездить с таким мотором на диагностику в Ставрополе, буду благодарен.
Один из местных диагностов предположил катушку, заставил меня купить оригинальную катушку за 14 тыс. руб. Но он не угадал. Дергается так же.
Если кто-то может подсказать, к кому ездить с таким мотором на диагностику в Ставрополе, буду благодарен.
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Подскажите номер датчика кислорода лямбда зонд у нас на датчике выбит номер 8983922437x42 и хвост длинный. НО негде не можем найти автобус 2018 года выпуска декабрь месяц.
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
А для начала сам загугли. Набери лямбда зонд паз и модель движка укажи.
Напиши о каком двигателе идёт речь ??? А то вопрос какой то не корректный получается.
А для начала сам загугли. Набери лямбда зонд паз и модель движка укажи.
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Девяносто восемьдесят семьдесят семь торчка ру
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Pereira Sebastian, Не подскажете куда копать?паз 320302-11 двигатель 4hv1 gkn по мере прогревания начинает поднимать обороты. При запуске на холодную нормальные прогревочные обороты,а как начинает прогреваться обороты все выше в итоге держит 1500 об/мин на холостом
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Нет не подскажу. Это вам к спецам по газовому оборудованию.
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
Добрый день .вопрос такой ПАЗ с ДВС ицузу отказал тахометр ,спедометр и температура охлаждающей жидкости.на месте наберёт обороты стоит поехать обороты держит премного 1200 .что делать куда копать ? Датчик скорости заменил .
Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11
По тахометру, спидометру и температуре копай предохранители, остальное только диагностика покажет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Новинка! Новые автобусы на метане! Автобус межгород 6120
King-Long 6120 » » в форуме Автобусы других производителей - 1 Ответы
- 2426 Просмотры
-
Последнее сообщение King-Long
-