ПАЗНеисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа российских автобусов производства Павловского автобусного завода (ПАЗ)
Автор темы
kondrat_73@mail.ru
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.08.2020
Вод.стаж с: 1991
Мои автобусы: ПАЗ 320302-11
 Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11

Сообщение kondrat_73@mail.ru »

Всем добрый день!

В 2016 году купил ПАЗ с мотором Исузу. Мотор хороший. Но со временем стал потихоньку терять мощность. И сегодня едет уже наравне со старыми пазиками с газоновскими моторами. Чек загорелся еще на пробеге 10 тыс км. Но ни у одних официалов не нашлось сканера на него (Краснодар,Ставрополь). Краснодарские официалы темп-авто чинили, брали деньги. Но как только выезжал за их ворота, чек сразу загорался снова. Стоять неделями на сервисах было не интересно, автобус должен работать, поэтому накатал 210 тыс км с горящим чеком.
По состоянию на сегодня автобус во время движения многократно дергается. Загнал на сервис. Неделю ждать очередь к диагносту, у которого точно нет нужного сканера.
К официалам Исузу в Ставрополе пробовал обращаться, они вообще не слышали про мотор 4HV1. То что Исузу может работать на метане было для них открытием. В сервис не приняли. Видимо, менять масло на гарантийных машинах доходнее, чем выполнять реальную работу по ремонту.

Вопрос: Может ли постепенная потеря мощности связана с катализатором? Приходилось ли кому-нибудь удалять катализатор на этих автобусах?
Какие еще причины постепенной потери мощности?

Реклама
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11

Сообщение Pereira Sebastian »

kondrat_73@mail.ru:
22 авг 2020, 07:10
Вопрос: Может ли постепенная потеря мощности связана с катализатором?
Приходилось ли кому-нибудь удалять катализатор на этих автобусах?
Какие еще причины постепенной потери мощности?
Катализаторы стоят на бензиновых двигателях а на дизельных сажевые фильтры и это абсолютно разные устройства. Называть сажевый фильтр катализатором примерно однозначно тому если называть ТНВД карбюратором, но это так лирика ...

Ещё причины могут быть в низкой компрессии, но скорее всего к вашей проблеме это не имеет отношения, и у вас проблема именно с сажевым фильтром.

Конечно с катализатором может быть связана потеря мощности. Не знаю как на вашем 4HV1 есть ли кнопка включения принудительного прожига сажевого фильтра или нет. Если есть то надо периодически включать прожиг. Скорее всего принудительного прожига у вас нет. Я работал на ГАЗоне NEXT с движком ЯМЗ-534 так там тоже не было принудительного прожига - так вот там в инструкции написано что прожиг включается автоматически при движении по трассе и при достижении определённой температуры в сажевом фильтре блок управления делает так называемый послевпрыск т.е. впрыск топлива во время открытия выпускных клапанов - это топливо по сути летит в трубу (выхлопную) а вернее в сажеый фильтр и там сгорает и тем самым происходит прожиг сажи в сажевом фильтре. Расход топлива при этом увеличивается.

Насчёт прожига (регенерации) сажевого фильтра почитайте > здесь

kondrat_73@mail.ru:
22 авг 2020, 07:10
накатал 210 тыс км с горящим чеком
Конечно с таким пробегом, да к тому же если только по городу, то сажевик напрочь упоротый, может и прожиг не поможет, но попробовать прожечь надо, поскольку признаки налицо.
По нормальному нужно удалять сажевый фильтр и ЕГР и обязательно перепрошивать ЭБУ (мозги) чтобы ЭБУ не видел датчики ЕГР и датчики сажевого фильтра.
В Москве много кто этим занимается, но вам видимо далеко туда ехать - спросите о таких спецах у вас по по ссылке в конце сообщения.
kondrat_73@mail.ru:
22 авг 2020, 07:10
ни у одних официалов не нашлось сканера на него (Краснодар,Ставрополь).
А как насчёт сканера в Ростове на Дону, не узнавали ? Да ещё к сканеру нужен и толковый диагност, а то в большинстве случаев сканер имеется а диагност никчемный - смотрит на показания сканера с умным видом и ничего не понимает, типа как про собаку - глаза такие умные а сказать ничего не может )))

В общем попробуйте по своей проблеме и насчёт диагностов в вашей местности спросить > здесь

mihkolonna@mail.ru
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.08.2020
Вод.стаж с: 1990
Мои автобусы: ПАЗ 320302-11
 Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11

Сообщение mihkolonna@mail.ru »

Спасибо огромное за советы. Хочу уточнить, у меня не дизель, а метан. У меня тоже сажевый фильтр?

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Прошел по ссылке. Там тоже все про дизель. Мне точно туда?

Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11

Сообщение Pereira Sebastian »

Прошу пардона, я что то упустил что ваш двигатель на метане.
Тогда у вас действительно катализатор а не сажевый фильтр.
Ниже файл посмотрите, может там чего полезного найдёте.
И спросите на dieselirk.ru может там кто в курсе.

Газовый двигатель Isuzu 4HV1.pdf
(1.79 МБ) 44 скачивания

mihkolonna@mail.ru
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.08.2020
Вод.стаж с: 1990
Мои автобусы: ПАЗ 320302-11
 Re: Неисправности ПАЗ с мотором Исузу на метане 320302-11

Сообщение mihkolonna@mail.ru »

Новая неисправность: при разгоне от 2000 об. начинает часто дергаться, как будто кто-то придерживает его полсекунды. Может у кого было подобное на таком автобусе. Подскажите, что ремонтировать.
Один из местных диагностов предположил катушку, заставил меня купить оригинальную катушку за 14 тыс. руб. Но он не угадал. Дергается так же.
Если кто-то может подсказать, к кому ездить с таким мотором на диагностику в Ставрополе, буду благодарен.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Троит на метане Паз 320302-12
    Жениш » 28 июл 2019, 07:01 » в форуме ПАЗ
    4 Ответы
    1876 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    16 фев 2020, 17:32
  • Продам запчасти на авто исузу, исузу - богдан
    isuzukiev03 » 23 апр 2013, 10:26 » в форуме Автобусная доска объявлений
    0 Ответы
    935 Просмотры
    Последнее сообщение isuzukiev03
    23 апр 2013, 10:26
  • Паз 320302-12
    oleg solovki » 13 окт 2019, 13:52 » в форуме ПАЗ
    1 Ответы
    1593 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    13 окт 2019, 14:58
  • Новинка! Новые автобусы на метане! Автобус межгород 6120
    King-Long 6120 » 14 янв 2014, 11:22 » в форуме Автобусы других производителей
    1 Ответы
    1614 Просмотры
    Последнее сообщение King-Long
    14 янв 2014, 11:26
  • ПАЗ 320302-11 не набирает оборот, в чем может быть причина?
    john » 25 апр 2017, 19:19 » в форуме ПАЗ
    15 Ответы
    5394 Просмотры
    Последнее сообщение ildar
    06 мар 2020, 12:50

Вернуться в «ПАЗ»