Кто работает на таких машинах? Напишите отзывы о них.
У нас 2 таких, стали прогорать прокладки выпускного коллектора, родных хватило на 25тыс.км и прокладка крепления турбины, после замены горят через 300км а то и меньше, (заипали если честно). на первом решили выключить прошивкой клапан егр и удалили его механически, выключили датчики температуры вых.газов, удалили и отключили катал., в глушителе пробили на прямую, шлифанули посадочное коллектора, собрали, поехали, 550км и снова прогорела прокладка турбины и 4я выпускного коллектора, было установлено что при нагрузке коллектор раскаляется вплоть до бела!!! Видимо поэтому и не выдерживают прокладки, причину подозреваю в позднем зажигании (блок управления двигателем WestPort) но как изменить угол опережения в раннюю сторону, ума не приложу, диагносты тоже не могут, может у кого-то был опыт в подобной ситуации подскажите что делать?
По второму автобусу пока ничего не делаем, но установили что коллектор при нагрузке также подвергается перегреву и раскаляется до малинового оттенка
ЯМЗ 53444 cng ⇐ ПАЗ
-
Автор темыNivalik
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16.09.2020
- Вод.стаж с: 2003
- Мои автобусы: Higer , golden dragon Yutong