ПАЗЯМЗ 53444 cng

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа российских автобусов производства Павловского автобусного завода (ПАЗ)
Автор темы
Nivalik
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.09.2020
Вод.стаж с: 2003
Мои автобусы: Higer , golden dragon Yutong
 ЯМЗ 53444 cng

Сообщение Nivalik »

Кто работает на таких машинах? Напишите отзывы о них.
У нас 2 таких, стали прогорать прокладки выпускного коллектора, родных хватило на 25тыс.км и прокладка крепления турбины, после замены горят через 300км а то и меньше, (заипали если честно). :( на первом решили выключить прошивкой клапан егр и удалили его механически, выключили датчики температуры вых.газов, удалили и отключили катал., в глушителе пробили на прямую, шлифанули посадочное коллектора, собрали, поехали, 550км и снова прогорела прокладка турбины и 4я выпускного коллектора, было установлено что при нагрузке коллектор раскаляется вплоть до бела!!! Видимо поэтому и не выдерживают прокладки, причину подозреваю в позднем зажигании (блок управления двигателем WestPort) но как изменить угол опережения в раннюю сторону, ума не приложу, диагносты тоже не могут, может у кого-то был опыт в подобной ситуации подскажите что делать?
По второму автобусу пока ничего не делаем, но установили что коллектор при нагрузке также подвергается перегреву и раскаляется до малинового оттенка
ЯМЗ 53444 cng - DC085DDA-FD3A-4C2B-8C62-7CF680B50D12.jpeg
ЯМЗ 53444 cng - 22CC861F-A623-4F99-8721-EB215D5C673F.jpeg

Реклама

Вернуться в «ПАЗ»