Пропала тяга после замены форсунок ⇐ Higer
Информация
Запчасти для Higer на свободной бирже автозапчастей zp8.ru
Запчасти для Higer на свободной бирже автозапчастей zp8.ru
-
Автор темыЕвгений167
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.03.2021
- Мои автобусы: Higer
Пропала тяга после замены форсунок
Всем доброго времени суток.... Проблема такая автобус Higer 6119 поменяли все форсунки на новые и автобус перестал тянуть делали диагностику показывает все норм на холостых давление 1700 ну вообщем все ок начитаем тестить во время движения при резком нажатии на педаль давление падает может кто подскажет в чем может быть причина
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.04.2021
- Вод.стаж с: 1986
- Мои автобусы: автобусы Хайгер, Ютонг, микроавтобусы Форд, Хайс
- Откуда: Казахстан Нур-Султан
- Возраст: 54
Re: Пропала тяга после замены форсунок
Здравствуйте!
У меня HIGER KLQ 6826 E3 стоит двигатель DOOSAN
С переднего сальника кол.вала побежало масло, уровень масла в двигателе увеличился - соляра в картере.
Сальник поменяли, решили проверить форсунки чтобы выяснить причину попадания солярки в картер.
Поменяли все 6 "морковок" т.е. коннекторы форсунок, сами форсунки сделали диагностику.
Установили - поехали - двигатель начал троить. Сняли форсунки - проверили - все норм.
На месте берет обороты порядка 2000, температура поднимается до 50 -60 тяга все хуже, начинаешь движение - тяга пропадает - загорается чек!
Делали полную диагностику - ошибок нет!
Может кто-нибудь дать дельный совет!
Пока стояли - снимали КПП - смазали выжимной! на горном тормозе все проверили - все провода на месте.
У меня HIGER KLQ 6826 E3 стоит двигатель DOOSAN
С переднего сальника кол.вала побежало масло, уровень масла в двигателе увеличился - соляра в картере.
Сальник поменяли, решили проверить форсунки чтобы выяснить причину попадания солярки в картер.
Поменяли все 6 "морковок" т.е. коннекторы форсунок, сами форсунки сделали диагностику.
Установили - поехали - двигатель начал троить. Сняли форсунки - проверили - все норм.
На месте берет обороты порядка 2000, температура поднимается до 50 -60 тяга все хуже, начинаешь движение - тяга пропадает - загорается чек!
Делали полную диагностику - ошибок нет!
Может кто-нибудь дать дельный совет!
Пока стояли - снимали КПП - смазали выжимной! на горном тормозе все проверили - все провода на месте.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 3699 Просмотры
-
Последнее сообщение gref
-
- 0 Ответы
- 4143 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim Suvorov