Холодные печки ⇐ ПАЗ
Холодные печки
Паз вектор некст.Столкнулся с такой проблемой,все печки дуют холодом.Температура держиться 80 градусов.Пока прокачиваешь систему,все хорошо,печи теплые,но только при включенном котле.Но даже при движении при включенном котле печи могут дуть холодом.Без котла дуют холодном.Такое ощушение нет циркуляции в системе,но движок не греется.
Re: Холодные печки
Ну дык там должна быть дополнительная электрическая помпа которая гоняет антифриз по печкам салона.
А ты походу думаешь что с этим справится помпа на двигателе
А ты походу думаешь что с этим справится помпа на двигателе
Re: Холодные печки
Помпа только в котле,и работает она совместно с котлом.еще одной помпы вроде нет.На других пазиках того нет.на холостых без котла тепло
Re: Холодные печки
При чём тут уходит или не уходит ? При пробитой прокладке ГБЦ не обязательно антифриз должен уходить. Я имел в виду что в систему охлаждения прорываются газы и система завоздушивается, от того и холодно т.к. нарушается циркуляция антифриза из за воздушной пробки.
Re: Холодные печки
Сейчас заметил.лобовой отопитель(рабиотар)на вход патрубок горячий,а выход чуть теплый.похоже проблема в нем,наверное пробка,надо кактт выгнать
Re: Холодные печки
Попробуй при запущенном движке аккуратно приспустить шланг с выходного патрубка радиатора печки чтобы выпустить воздух.
Re: Холодные печки
Добрый вечер подскажите пожалуйста такая проблема паз вектор некст 25 мест и в салоне при включённом котле дует горячий воздух только выключиш из двух печек дует прохладный воздух а на против печка дует как положено хотя температура 80-85 какая может быть проблема?
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Холодные печки
Схема отопления автобуса ПАЗ Вектор
Рис. 8-6 Принципиальная схема системы отопления
1-насос циркуляционный; 2- подогреватель; 3- отопитель салона; 4- кран отопителя сливной; 5- двигатель; 6- бачок расширительный; 7- кран; 8- отделитель воздуха; 9- отопитель фронтальный; 10- кран сливной; 11-отопитель (устанавливается только на ПАЗ-320412)
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Отопление салона автобуса и рабочего места водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Принципиальная схема системы отопления показана на рис. 8-6.
Отопитель фронтальный 9 радиаторного типа, предназначен для обогрева рабочего места водителя и для обдува ветровых стекол с целью предотвращения их запотевания и обмерзания.
Для обогрева салона автобуса устанавливается три отопителя 3 (для ПАЗ-320412 — четыре отопителя) радиаторного типа с принудительной подачей воздуха электровентиляторами через радиаторы. Отопители соединены параллельно между собой, с жидкостным подогревателем и системой охлаждения двигателя.
Два крана 7 предназначены для отключения системы охлаждения двигателя от системы отопления.
Кран отопителя 4 предназначен для спуска воздуха при сливе-заполнении системы отопления жидкостью.
Жидкостной подогреватель модели Thermo Е-320 (Webasto) представляет собой автономную отопительную систему, работающую независимо от двигателя. Отопитель предназначен для поддержания температуры жидкости (антифриза) в пределах достаточных для обогрева салона, размораживания ветровых стекол, предварительного разогрева двигателя.
Поясни по схеме на картинке.
Схема отопления автобуса ПАЗ Вектор
Рис. 8-6 Принципиальная схема системы отопления
1-насос циркуляционный; 2- подогреватель; 3- отопитель салона; 4- кран отопителя сливной; 5- двигатель; 6- бачок расширительный; 7- кран; 8- отделитель воздуха; 9- отопитель фронтальный; 10- кран сливной; 11-отопитель (устанавливается только на ПАЗ-320412)
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Отопление салона автобуса и рабочего места водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Принципиальная схема системы отопления показана на рис. 8-6.
Отопитель фронтальный 9 радиаторного типа, предназначен для обогрева рабочего места водителя и для обдува ветровых стекол с целью предотвращения их запотевания и обмерзания.
Для обогрева салона автобуса устанавливается три отопителя 3 (для ПАЗ-320412 — четыре отопителя) радиаторного типа с принудительной подачей воздуха электровентиляторами через радиаторы. Отопители соединены параллельно между собой, с жидкостным подогревателем и системой охлаждения двигателя.
Два крана 7 предназначены для отключения системы охлаждения двигателя от системы отопления.
Кран отопителя 4 предназначен для спуска воздуха при сливе-заполнении системы отопления жидкостью.
Жидкостной подогреватель модели Thermo Е-320 (Webasto) представляет собой автономную отопительную систему, работающую независимо от двигателя. Отопитель предназначен для поддержания температуры жидкости (антифриза) в пределах достаточных для обогрева салона, размораживания ветровых стекол, предварительного разогрева двигателя.
Re: Холодные печки
Снимите панель с кнопками, там будет кран электрический. Его располовинить надо и открыть в ручную. Фишку с электронной части не снимайте, пусть под панелью лежит так все, а то управление климатом откажет. Все.
Re: Холодные печки
Povelitel, А не подскажешь мне и тоже про систему охлождения. У меня при полном остывании пробка образуется. Шланги не текут на герметике все.А включаю утром котёл и патрубок который с печки водителя на склон плоский становится. Газы не идут, смотрел в бочек и все ровно. На печку теплый с печки плоский. Выключаю котёл завожу двигатель пару раз сильно газану и все ок работаю до вечера. Утром опять таже песня. Как будто шланг кто-то передавливает
Re: Холодные печки
4 отопитель дует тёплым а остальные прохладным хотя воздух с крана сравнивал когда ставил подул тёплый но потом опять прохладный. Может из за пробки может быть расширительного бачка?паз вектор некст
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.10.2022
- Вод.стаж с: 1992
- Мои автобусы: Вектор Некст
Re: Холодные печки
(Снимите панель с кнопками, там будет кран электрический. Его располовинить надо и открыть в ручную. Фишку с электронной части не снимайте, пусть под панелью лежит так все, а то управление климатом откажет.) Для располовинивания крана тосол надо сливать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение