Холодные печки ⇐ ПАЗ
Re: Холодные печки
На прогретом заведённом двигателе аккуратно (чтобы не обжечься) ослабляешь хомут на шланге обратки охлаждающей жидкости из салона и опять же аккуратно и потихоньку стягиваешь шланг со штуцера и придерживаешь его чтобы снятый шланг упирался в штуцер т.е. другими словами тебе надо сделать небольшой зазор между штуцером и шлангом и держишь так пока не сойдёт весь воздух. Это выглядит так как будто ты надеваешь шланг на штуцер а он типа не налезает, как бы упираешь концом шланга в штуцер и при этом делаешь небольшую щель (зазор) с одного края и оттуда будет выходить воздух.
!!! Описанную ниже процедуру делайте аккуратно чтобы НЕ обжечься !!!
На прогретом заведённом двигателе аккуратно (чтобы не обжечься) ослабляешь хомут на шланге обратки охлаждающей жидкости из салона и опять же аккуратно и потихоньку стягиваешь шланг со штуцера и придерживаешь его чтобы снятый шланг упирался в штуцер т.е. другими словами тебе надо сделать небольшой зазор между штуцером и шлангом и держишь так пока не сойдёт весь воздух. Это выглядит так как будто ты надеваешь шланг на штуцер а он типа не налезает, как бы упираешь концом шланга в штуцер и при этом делаешь небольшую щель (зазор) с одного края и оттуда будет выходить воздух.
Re: Холодные печки
Я поставил дополнительную кнопку на панели и провел провод на котел через реле.И теперь включаю насос отдельно от котла.Проблема с холодными печками при работе двигателя без котла ушла.
Re: Холодные печки
Добрый день
МАЗ 206 автобус
Катет включается печки холодные
Темпер поднимается до 100 и 105 иногда
Что может быть
МАЗ 206 автобус
Катет включается печки холодные
Темпер поднимается до 100 и 105 иногда
Что может быть
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение