Установка скоростного моста на Комби.Combi

Вячесла
 Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение Вячесла »

Приветствую!
После 2-х лет эксплуатации семейного автобуса появилось желание ехать быстрее и дальше.. Но, автобус класса город/пригород конструктивно бежит по трассе со скоростью 75 км/час в "зеленой" зоне тахометра. Т.О. не получается даже с фурами идти вровень, начинаются затяжные "салочки". Да и расход со скоростным мостом уменьшится.
Итак, куплен и установлен мост от Каунти с редуктором 5.375. Первые выезды показали минимальную разницу на 1-3 передачах, но 4-ая уже стала, как пятая раньше! Ощущение, что стало на одну передачу больше! Автобус ездит с минимальной загрузкой, односкатная ошиновка сзади. Впереди выезды на природу и новые ощущения за рулем.
Реклама
534
 Re: Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение 534 »

Вячесла, я не понял где в твоём тексте вопрос ? Или ты просто похвалился ?
Ножовка
 Re: Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение Ножовка »

534: 16 июн 2022, 19:28я не понял
Как подключается реле нагрева свечей? Нужна схема управляющей части.
Установил горный тормоз, Конечники педалей стоят, датчик (не нейтраль) в коробке есть, датчик скорости на спидометре есть. Выключатель включает, но как определяется, скорость "свыше 20км/ч", при котором горный тормоз должен включиться. Может реле какое то должно быть? Выключатель "быстрый прогрев" позволяет обойти контроль скорости и включить заслонку на стоящей машине?
Как правильно отрегулировать рулевой редуктор? Приходится подруливать, как скорость к сотне подходит. В других местах люфтов нет..
534: 16 июн 2022, 19:28просто похвалился
Автобус редкий, старый, вот и приходится "кричать". Может услышит кто?
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение Pereira Sebastian »

Ножовка: 01 июл 2022, 13:56 Выключатель "быстрый прогрев" позволяет обойти контроль скорости и включить заслонку на стоящей машине ?
При чём тут контроль скорости ? Быстрый прогрев НЕ используется на ходу, а ТОЛЬКО на парковке.
Суть быстрого прогрева в том что при его включении закрывается заслонка горного тормоза.
Ножовка: 01 июл 2022, 13:56 Выключатель включает, но как определяется, скорость "свыше 20км/ч", при котором горный тормоз должен включиться. Может реле какое то должно быть ?
Если есть электронный блок управления двигателем (ЭБУ) то посредством ЭБУ, если ЭБУ нет, то никак.

Посмотрите мануалы >>> ТУТ - там не на ваш автобус, а на хёндаевские грузовики и автобусы.
Дело в том что суть и принцип один и тот же, поэтому полистайте.
Забыл сказать, на сайте с мануалами много навязчивой рекламы, чтобы она не мешала установите расширение AdblockPlus, потом зайдите в параметры расширения и поставьте галочки. Там где рекомендуемые фильтры - надо поставить четыре галочки, а где допустимая реклама - убрать галочки.
Ножовка
 Re: Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение Ножовка »

Pereira Sebastian: 01 июл 2022, 18:16 прогрев НЕ используется на ходу
, а исполнительный механизм - общий. Проводка построена так, что провод последовательно проходит лампу, конечники педалей, "лягушку" коробки и только потом на реле вакуума. Получается, выключатель прогрева должен подавать команду(+) на реле по отдельному проводу от панели приборов до вак. реле горного тормоза. Хотелось использовать один провод и для горного тормоза и для прогрева. Но нет, разрыв на коробке, за 10 см до вак. реле напрочь убивает упрощение конструкции и экономию проводов. Уже прокатился на 300 км с подключенным горняком, торможение присутствует, но не такое активное, как хотелось бы. Попробую заглушить перепускной канал в горняке, может он травит?? Брюшко после поездки слегка в масле, налетело от уровня коробки(там сальник потел), сейчас похоже - потёк! Уж очень быстро ехал по жаре, солярка в баке - обжечься можно..
Слава богу - ЭБУ нет вообще.. но на спидометре стоит датчик Холла. Так же - не откроешь пасс дверь пока автобус катится. Как то реализовали!!?? Мне ещё этот сигнал нужен для работы круиза. Пока копаю. За ссылку - спасибо.
Повреждение
 Re: Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение Повреждение »

Привет, KIA Combi как я понимаю близкий аналог автобуса Hyundai County. Если так то смотрите по вышеуказанной ссылке на мануалы в разделе электрика ссылки Электросхема автобуса County и Электросхема HD65/72/78 и County - во второй схема как бы сказать двойная т.е. для двигателя D4DD (он с ЭБУ) и для D4AF, D4AL (они без ЭБУ) - там где на схеме указано для D4AF и D4AL соответствует и для других двигателей без ЭБУ, таких как D4DA, D4DC, D4DB. У вас какой движок стоит ? А то погуглил, так на этот автобус ставили и движки других производителей.
Ножовка: 17 июл 2022, 22:06 прокатился на 300 км с подключенным горняком, торможение присутствует, но не такое активное, как хотелось бы.
Даже и не заморачивайтесь - лучше не будет, не надо путать "горный тормоз" с ретардером !
У вас торможение происходит за счёт прикрытия заслонки горного тормоза в выхлопной системе.
Ножовка: 17 июл 2022, 22:06 Попробую заглушить перепускной канал в горняке, может он травит?
Не понял о каком перепускном канале идёт речь ??? Нет там никакого перепускного канала.
Заслонка закрывается НЕ полностью, но оно так и должно быть.
Ножовка: 17 июл 2022, 22:06 Брюшко после поездки слегка в масле, налетело от уровня коробки(там сальник потел), сейчас похоже - потёк!
Вы уверены что это сальник ? Вообще то там возле КПП у Корейских движков выходит сапун с клапанной крышки - на удивление сделано так как у нас в СССР когда то делали, а именно на убитом движке выводили трубку сапуна вниз под движок ))) Короче говоря с этой трубки сапуна в зависимости от изношенности двигателя, начинает понемногу кидать масло. Так что повнимательней смотрите, чтобы зря не снимать КПП и не менять сальник.
Ножовка: 17 июл 2022, 22:06 Уж очень быстро ехал по жаре, солярка в баке - обжечься можно..
От скорости это НЕ зависит. Зависит это ТОЛЬКО от состояния форсунок ! Чем больше форсунки начинают гнать в обратку (т.е. в бак) тем горячее будет бак.
Ножовка: 17 июл 2022, 22:06 Так же - не откроешь пасс дверь пока автобус катится. Как то реализовали!!??
Там где то блокировка есть чтобы пассажиров не растерять ))) Посмотрите ссылку на электросхему автобуса County на странице SD-46 SAFETY DOOR SYSTEM.
Ножовка: 17 июл 2022, 22:06 а исполнительный механизм - общий. Проводка построена так, что провод последовательно проходит лампу, конечники педалей, "лягушку" коробки и только потом на реле вакуума. Получается, выключатель прогрева должен подавать команду(+) на реле по отдельному проводу от панели приборов до вак. реле горного тормоза. Хотелось использовать один провод и для горного тормоза и для прогрева.
Что то вы намудрили ))) через лампочку проходит ТОЛЬКО цепь питания лампочки. Откройте файл по ссылке Электросхема HD65/72/78 и County и смотрите на странице SD596-1 EXHAUST PARKING BRAKES.
Слева на схеме выключатель горного тормоза EXHAUST BRAKE CLUTCH PEDAL POSITION SWITCH, а справа выключатель прогрева COLD START SWITCH.
Вакумные трёхходовые клапана естественно общие для горняка и прогрева.
Ножовка
 Re: Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение Ножовка »

Повреждение: 18 июл 2022, 09:03 Не понял о каком перепускном канале идёт речь ?
Я поставил блок заслонок горного тормоза от Тойоты Дюна, он весь из нержавейки. Заслонка в нем закрывается полностью, а когда давление превышает - открывается перепускной канал вокруг заслонки. управление - давлением газов с высокой стороны.
Изображение
Ножовка
 Re: Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение Ножовка »

Двигатель ZB 4 литра 105 л/с. Сапун у него в правильном месте, поршневая - новая. Каунти так себе аналог! Как "школа автомобилестроения" американская / европейская, принципы могут быть общие, в том и помощь. Поездка показала, что контроль скорости для горняка(свыше 20 км/ч) ненужная опция, т.к. при этой скорости все равно уже выжал сцепление(горняк отключился) и дотормаживаешь рабочими тормозами.
На Комби да же был оптический контроль дверного проема. Остались отверстия под 2 датчика снаружи и один изнутри проема. Со временем сделаем еще открывание пасс двери снаружи(без открывания водительской двери, включения "массы", зажигания). Дверной замковый механизм, к нему контактную группу открыть/закрыть или просто кнопочки снаружи у двери и управление "массой" с брелока сигнализации. Еще не придумал, как удобнее будет.
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: Установка скоростного моста на Комби.

Сообщение Pereira Sebastian »

Ножовка: 19 июл 2022, 04:21 Двигатель ZB 4 литра 105 л/с. Каунти так себе аналог!
Поясните пожалуйста насчёт того что типа Каунти так себе аналог.
Хотя конечно если имелся ввиду ТагАЗовский Каунти, то до Корейского в плане качества ему далеко.
Кстати на Комби устанавливались и двигателя которые ставили на Каунти, это модели D4AL и D4DA.
D4AL отстой конкретный, а D4DA хороший мотор.
Ножовка: 19 июл 2022, 04:21 На Комби да же был оптический контроль дверного проема. Остались отверстия под 2 датчика снаружи и один изнутри проема.
На Каунти тоже имеется - посмотрите ссылку на >>> электросхему автобуса County на странице SD-46 SAFETY DOOR SYSTEM.
Установка скоростного моста на Комби. - Дверь Каунти.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Combi»