Загорается ошибка "Перегрев нейтрализатора" ⇐ ПАЗ
Загорается ошибка "Перегрев нейтрализатора"
Приветствую! Такая проблема... Загорается индикатор "перегрев нейтрализатора" и в этот момент пропадает газ. Когда лампочка тухнет то всё нормально. В чём может быть проблема? ПАЗ 4234-05
Re: Загорается ошибка "Перегрев нейтрализатора"
Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более (3. 4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу нейтрализатора (его сгоранию) и может стать причиной возгорания автобуса.
Предельно допустимая рабочая температура нейтрализатора — (570. 600) 0С. При достижении этой температуры срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве нейтрализатора.
При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, «продуть» выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3.5) секунд. Если после этого:
а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;
б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения температуры нейтрализатора.
Причиной перегрева нейтрализатора может стать: использование этилированного бензина; отказ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, неисправность карбюратора (переобогащение горючей смеси), неисправность (негерметичность) выхлопной системы.
Обрыв провода термодатчика может также вызвать срабатывание сигнализатора.
Для проверки работоспособности САС нужно отсоединить от указателя температуры (блока сигнализации) провод «+» или «-» термодатчика. В этом случае должна загореться красная сигнальная лампа.
Предельно допустимая рабочая температура нейтрализатора — (570. 600) 0С. При достижении этой температуры срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве нейтрализатора.
При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, «продуть» выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3.5) секунд. Если после этого:
а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;
б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения температуры нейтрализатора.
Причиной перегрева нейтрализатора может стать: использование этилированного бензина; отказ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, неисправность карбюратора (переобогащение горючей смеси), неисправность (негерметичность) выхлопной системы.
Обрыв провода термодатчика может также вызвать срабатывание сигнализатора.
Для проверки работоспособности САС нужно отсоединить от указателя температуры (блока сигнализации) провод «+» или «-» термодатчика. В этом случае должна загореться красная сигнальная лампа.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1980 Просмотры
-
Последнее сообщение archi406