Мигает давление масла и срабатывает зумер ⇐ Universe
Мигает давление масла и срабатывает зумер
Мерию давление масла в двигателе мех. Датчиком. На горячую, 2.5 .Ставлю датчик масла. Еду. И когда притормаживаю и когда нажимаю сцепление и притормаживаю, загорается давление масла и зумер звенит. На холостых все норм. Именно горит давление и зумер когда притормаживаю, или разгоняюсь бывает. при переключении скорости. Вот что делать?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2023
- Вод.стаж с: 2002
- Мои автобусы: ПАЗ
Re: Мигает давление масла и срабатывает зумер
Замени датчик аварийного давления масла - тот от которого горит лампа на панели. Похоже он неисправен. У меня два раза была проблема с этим датчиком на грузовике Hyundai HD78. Машину брал с нуля, пробег на тот момент был для дизеля никакой, примерно под 60 тыс.км. Поехал в рейс, смотрю на панели лампа аварийного давления масла моргнула, потом ещё несколько раз моргнула с некоторой периодичностью, но уже чаще, и потом вообще загорелась постоянно. Честно говоря очканул что движку пришёл капец, но и на датчик тоже сразу же закралось подозрение которое в итоге подтвердилось. Остановился, опрокинул кабину, снимаю с датчика разъём а он в масле. С собой возил кучу всякого барахла - шланги, трубки, инструмент, масла и др. тех. жидкости. В наличии оказался медицинский шприц и растворитель - промыл ими фишку съёмного разъёма и контактную часть датчика. Завёл движок - лампочка аварийного давления масла погасла после запуска. Купил новый датчик и заменил, но через некоторое время проблема повторилась. Как ни странно второй датчик, как и первый (родной) оказался бракованным.
Проблема была в небольшом разрыве мембраны этого датчика, из за чего масло попадало в контактную группу внутри датчика. Этот датчик работает на разрыв. Масло является диэлектриком, НО многие в курсе что в дизеле масло после замены быстро темнеет из за попадающих в него продуктов сгорания (сажа и тд.) и соответственно масло теряет свои диэлектрические свойства и становится проводником электричества. Так вот к чему я это повествую - попадая на контактную группу датчика такое (грязное) масло НЕ даёт контактам сразу разомкнуться из за поверхностного натяжения (школьный курс физики) т.е. контакты расходятся а капля масла висит на этих контактах НЕ разрываясь и проводит ток, в следствии чего на панели приборов горит лампа аварийного давления масла.
Купите новый датчик, замените и всё будет нормуль А ещё можно поискать или заказать токарю переходник под датчик как на КАМАЗе т.е. чтобы вместо датчика аварийного давления вкрутить электрический датчик для стрелочного указателя давления масла который надо установить в кабине. Я говорю про этот датчик 6402.3829010 скопируйте цифры этого артикула в поисковик и увидите. Кстати не обязательно искать КАМАЗовский датчик так как полно авторазборок где можно найти подобный на иномарках и главное возможно даже найти датчик который закрутится в движок БЕЗ переходника.
P.S. Прилагаю фото моего разобранного датчика аварийного давления масла от грузовика Hyundai HD78, двигатель D4DD (аналог японского 4D34T).
Проблема была в небольшом разрыве мембраны этого датчика, из за чего масло попадало в контактную группу внутри датчика. Этот датчик работает на разрыв. Масло является диэлектриком, НО многие в курсе что в дизеле масло после замены быстро темнеет из за попадающих в него продуктов сгорания (сажа и тд.) и соответственно масло теряет свои диэлектрические свойства и становится проводником электричества. Так вот к чему я это повествую - попадая на контактную группу датчика такое (грязное) масло НЕ даёт контактам сразу разомкнуться из за поверхностного натяжения (школьный курс физики) т.е. контакты расходятся а капля масла висит на этих контактах НЕ разрываясь и проводит ток, в следствии чего на панели приборов горит лампа аварийного давления масла.
Купите новый датчик, замените и всё будет нормуль А ещё можно поискать или заказать токарю переходник под датчик как на КАМАЗе т.е. чтобы вместо датчика аварийного давления вкрутить электрический датчик для стрелочного указателя давления масла который надо установить в кабине. Я говорю про этот датчик 6402.3829010 скопируйте цифры этого артикула в поисковик и увидите. Кстати не обязательно искать КАМАЗовский датчик так как полно авторазборок где можно найти подобный на иномарках и главное возможно даже найти датчик который закрутится в движок БЕЗ переходника.
P.S. Прилагаю фото моего разобранного датчика аварийного давления масла от грузовика Hyundai HD78, двигатель D4DD (аналог японского 4D34T).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение