Всем добрый вечер не могу найти по чему не работают поворотники и аварийка на хайгер KLQ6885Q
В панели нашёл предохранитель который для Поворотников , проверил контрольной лампой напряжения нету на предохранитель. Помогите ещё искать. Причина возникла после неправильного подключения аккумулятора . водитель чуть слеповат
Поворотники ⇐ Higer
Информация
Запчасти для Higer на свободной бирже автозапчастей zp8.ru
Запчасти для Higer на свободной бирже автозапчастей zp8.ru
Re: Поворотники
Ну и что по итогу, проблема найдена или нет ?
Даже не знаю чего там могло накрыться кроме предохранителей. Надо все проверить и силовые тоже, только не контролькой а вытаскивать каждый из гнезда по очереди и именно прозванивать каждый мультиметром так как через окошечко на предохранителе не всегда можно понять его целостность. К тому же не все предохранители находятся постоянно под напряжением - на некоторые из них напруга подается только при повороте ключа зажигания в положение "ON"
В блоке управления ЭБУ там по идее должна стоять простейшая защита от дурака (от переполюсовки) т.е. диод в цепи питания.
Релюшка совместная на аварийку и повороты на этом автобусе вроде как обычная механическая. Но надо проверить - если вдруг она электронная как на большинстве автотехники, то вполне именно она и могла пострадать от переполюсовки.
Интересно зачем брать слеповатого водителя ? Чтобы он угробил пассажиров и автобус и еще кого то на дороге ?! По моему это просто глупая отмазка. А по сути видимо автор сам менял АКБ во хмелю - именно при таких обстоятельствах возникают подобные косяки.
Ну и что по итогу, проблема найдена или нет ?
Даже не знаю чего там могло накрыться кроме предохранителей. Надо все проверить и силовые тоже, только не контролькой а вытаскивать каждый из гнезда по очереди и именно прозванивать каждый мультиметром так как через окошечко на предохранителе не всегда можно понять его целостность. К тому же не все предохранители находятся постоянно под напряжением - на некоторые из них напруга подается только при повороте ключа зажигания в положение "ON"
В блоке управления ЭБУ там по идее должна стоять простейшая защита от дурака (от переполюсовки) т.е. диод в цепи питания.
Релюшка совместная на аварийку и повороты на этом автобусе вроде как обычная механическая. Но надо проверить - если вдруг она электронная как на большинстве автотехники, то вполне именно она и могла пострадать от переполюсовки.
Re: Поворотники
Причина найде. А по поводу слеповатого водителя , были заменены акумы. На С обратной полярностью он по привычке подсоединил не туда (перепутал +и- . вроде просил подсказки а не грубить. Знаток ты и умник. Не базарь так