меняли топливные форсунки, а также выполнялась их диагностика на автобусе КАВЗ 4238-61 (VIN Z7N423861PA005684). После выезда с сервиса автобус начал дымить и водитель сразу его вернул назад, только он въехал на территорию сервиса двигатель разорвало. Сотрудники сервиса утверждают, что мастера у них с опытом и вины своей не признают, ссылаются на причину того, что мы при запуске двигателя использовали « Быстрый старт» неоднократно.
Прошу рассмотреть следующие вопросы и по возможности дать на них ответы согласно опыта :
- что является причиной взрыва двигателя;
- есть ли причинно-следственная связь между заменой топливных форсунок и взрывом двигателя;
- можно ли было при последней диагностике КАвЗа на сервисе выявить проблемы в работе двигателя;
- является ли причиной взрыва двигателя производственный брак завода-изготовителя.
- есть ли определенное количество использования «быстрого старта» на КАвЗах такого рода;
- могло ли использование «быстрого старта» привести к взрыву двигателя.
Разорвало двигатель КАВЗ 4238-61 ⇐ КАвЗ
-
Автор темыsos
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.03.2025
- Вод.стаж с: 1986
- Мои автобусы: КАВЗ-4238-61
Re: Разорвало двигатель КАВЗ 4238-61
Бред полнейший ! Какой нафиг взрыв двигателя ??? Что там могло взорваться ???
Нечему в ДВС взрываться если конечно его не заминировали ...
Быстрый старт всего лишь снижает температуру воспламенения топлива.
Состав быстрого старта:
- углеводородные растворители — более 30%;
- диэтиловый эфир — 15–30%;
- смесь пропана, бутана и изобутана — 15–30%;
- функциональные добавки — менее 5%;
- смазывающие и противозадирные присадки — менее 5%;
- ингибитор коррозии — менее 5%.
Всего лишь 10-15% эфира из остального состава ничего плохого двигателю сделать НЕ могут !!!!!!!!!!!!!!
Это раньше когда не было быстрого старта и использовали чистый эфир, тогда бывало если лишку плеснёшь то глушитель мог разлететься.
Короче лажа полнейшая !!! Обращайтесь к толковым независимым экспертам. Ну и в правоохранительные органы на предмет минирования вашего движка.

Нечему в ДВС взрываться если конечно его не заминировали ...
Быстрый старт всего лишь снижает температуру воспламенения топлива.
Состав быстрого старта:
- углеводородные растворители — более 30%;
- диэтиловый эфир — 15–30%;
- смесь пропана, бутана и изобутана — 15–30%;
- функциональные добавки — менее 5%;
- смазывающие и противозадирные присадки — менее 5%;
- ингибитор коррозии — менее 5%.
Всего лишь 10-15% эфира из остального состава ничего плохого двигателю сделать НЕ могут !!!!!!!!!!!!!!
Это раньше когда не было быстрого старта и использовали чистый эфир, тогда бывало если лишку плеснёшь то глушитель мог разлететься.
Короче лажа полнейшая !!! Обращайтесь к толковым независимым экспертам. Ну и в правоохранительные органы на предмет минирования вашего движка.
Re: Разорвало двигатель КАВЗ 4238-61
Получается, что тогда сервис , что то не так сделал, когда менял форсунки? Вот фото двигателя после ...
Re: Разорвало двигатель КАВЗ 4238-61
Смотрел смотрел и ничего неусмотрел на ваших фото. Что там взорвалось не могу понять ?
У меня была ситуевина - получил новый ГАЗон Некст с ЯМЗ-534, было это в 2016 году. И в один прекрасный момент еду в затяжной подьем и вдруг на самом верху (уже выехал) под капотом раздается хлопок, сильно падает тяга и в зеркале вижу густой белый дым. Открывыю капот а там оторвало наддувную часть улитки турбины. Как потом понял шланг от улитки на интеркулер скажу так не легкий плюс вибрация и в итоге обломило улитку из за этого. Хорошо что машина была на гарантии - турбину заменили и мой давно знакомый моторист на том дидерском сервисе сказал что такая проблема уже не первый раз.
А у вас что там и как бахнуло - опишите а то не понятно.
У меня была ситуевина - получил новый ГАЗон Некст с ЯМЗ-534, было это в 2016 году. И в один прекрасный момент еду в затяжной подьем и вдруг на самом верху (уже выехал) под капотом раздается хлопок, сильно падает тяга и в зеркале вижу густой белый дым. Открывыю капот а там оторвало наддувную часть улитки турбины. Как потом понял шланг от улитки на интеркулер скажу так не легкий плюс вибрация и в итоге обломило улитку из за этого. Хорошо что машина была на гарантии - турбину заменили и мой давно знакомый моторист на том дидерском сервисе сказал что такая проблема уже не первый раз.
А у вас что там и как бахнуло - опишите а то не понятно.
Re: Разорвало двигатель КАВЗ 4238-61
Только тронулись с места проехали 5 минут, пошел дым, хлопок ( взрыв) и полетели на землю поршня.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1110 Просмотры
-
Последнее сообщение Lucky_ZelAO